Статистика бизнесов
17
поступило
за неделю
1 (6%)
принят
на продажу
11 (65%)
проверяется
5 (29%)
не прошло
проверку

Готовый бизнес в Екатеринбурге - составляющие (часть 2)

Продолжение...

Готовый бизнес в Екатеринбурге также включает в себя следующие элементы и составляющие:

  1. Постоянные клиенты – одна из основ любого готового бизнеса – клиенты могут быть разовыми, приходящими по сарафанному радио (однажды был продан такой бизнес 95% клиентов и заказчиков которого приходили по сарафанному радио. Реклама в данному случае практически не подавалась!) или постоянными – такими кто хорошо знает фирму и доволен качеством и ценой товаров или услуг. Много постоянных клиентов существует в таких бизнесах, как производство пиломатериалов, салон красоты, перевозка корпоративных клиентов службой такси, оптовая торговля продуктами питания и др.) Бизнес с постоянными клиентами – дополнительная гарантия и уверенность в том, что бизнес будет приносить прибыль в различных меняющихся условиях и различные времена.
  2. Репутация , раскрученность готового бизнеса – фирме с определенным именем, которая появилась не вчера и тем более не сегодня, фирме, которая на рынке уже определенное время (не менее полугода обычно), которая «на слуху» и «на виду» доверяют больше чем новой, и соответственно делают выбор в пользу такой компании чаще и с больше охотой.
  3. Реклама - зачастую готовый бизнес продается с проплаченной на будущие периоды рекламой в интернет или печатных изданиях или других СМИ. Или передаются собственные рекламные конструкции- штендеры, аппликации, вывески, световые короба, отпечатанная полиграфия –буклеты, листовки и др. Готовая реклама действующего бизнеса позволяет экономить время на размещении, подаче, согласовании и изготовлении макетов и заняться более первостепенными и важными делами.
  4. Скидки дисконты – также важный элемент готового бизнеса, например система дисконтных скидок от дилера: благодаря выработанным объемам можно получать до 40% скидки, тогда как новая фирма при тех же условиях может рассчитывать максимум на 10%. Скидки могут распространяться на закупаемую продукцию, подачу рекламы и прочие сопутствующие услуги. Благодаря наработанным скидкам покупатель готового бизнеса сможет получить прибыль на 10-30 % большую, чем тот, кто начинает дело «с нуля».
  5. Учредительные документы – собственно регистрационные документы (в 98% случаев это ООО, как наиболее распространенная форма юр. лица). В тех случаях, когда готовый бизнес был оформлен на ИП, происходит регистрация нового ИП. Продажа бизнеса с ООО упрощает процесс передачи заключенных договоров, так как они просто переходят к новому владельцу при смене учредителей.
  6. Нематериальные активы: лицензии разрешения – иногда существенный и краеугольный камень готового бизнеса. Например сейчас невозможно поставить свой новый автбус на раскрученный обкатанный городской пассажирский маршрут. Зато периодически некоторые владельцы автобусов по личным обстояельствам продают автобус ПАЗ с местом и лицензией на маршруте. Место и лицензия- нематериальный актив
  7. Товарный остаток – может рассчитывать в закупочных (оптовых) или продажных (розничных) ценах. В большинстве случает расчет ведется в закупочных ценах и позволяет оценить объем вложенных средств и стоимость приобретаемых материальных активов. Расчет в розничных ценах позволяет сосчитать объем возвращаемых денежных средств – то на что можно рассчитывать при реализации данного объема товара. Обращайте ваше внимание на то, какой расчет товарного запаса использовал продавец!
  8. Раскрученные номера – немаловажный и очень ценный нематериальный актив, чаще всего представляет собой прямые городские номера мобильных телефонов. Крайне желательно чтобы предыдущие владелец готового бизнеса передал покупателю раскрученный телефонный номер, так как на него поступает большое число звонков от потенциальных клиентов приходящих по прошлой рекламе (часто вышедшей до полугода назад), а также это звонки клиентов пришедших по рекомендациям и сарафанному радио.

Другие статьи

 
2001-2017 © Группа компаний «РЕАЛ»
Разработка и продвижение сайта: Гойда Дмитрий
620109 г. Екатеринбург, ул. Крауля, 9 А
Тел: (343) 219-80-04 (многоканальный)
Заказать обратный звонок

Вам было бы удобней, чтобы мы вам перезвонили? Оставьте ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами!

Номер вашего телефона